Сегодня перевозка грузов из Екатеринбурга – очень востребованная услуга у предприятий и торговых организаций столицы Урала, бизнес которых строится на поставках продукции в разные уголки страны. Доставка грузов по России осложняется отсутствием у многих торговых предприятий транспорта для перевозок на дальние расстояния. А потому они все чаще прибегают к нашим услугам.
С точки зрения рынка грузоперевозок, Екатеринбург является весьма востребованным направлением. Наш город связывает дороги, ведущие из Сибири в Центральную часть России.
Услуга страхования грузов станет гарантом безопасности и сохранности при перевозке, а выгодные цены на грузоперевозки по России и области позволят Вам сэкономить не только время, но и деньги.
Ниже представлены основные характеристики транспортных средств, которые используются нами при транспортировке грузов:
ТИП ТС | ОПИСАНИЕ | СПЕЦИФИКА |
Тентованный |
Универсальное транспортное средство для доставки грузов от 10 до 120м3. Грузоподъемностью от 1,5 до 20тн. Способ погрузки: верхняя, боковая, задняя. |
Преимущества тентованного грузовика заключаются в том, что благодаря прочному тенту перевозимый груз надежно защищен на протяжении всего пути. |
Бортовой |
Классический грузовой автомобиль, состоящий из кабины и кузова на одной раме. Такой автомобиль имеет кабину на шасси и кузов открытого типа, чаще всего с откидными бортами. Грузоподъемность: от 1,5 до 20тн. Способ погрузки: верхняя, боковая, задняя. | Основной эксплуатационной характеристикой бортового грузовика является высота погрузки и грузоподъемность, а потому в этом классе машин есть как малотоннажная, так и среднетоннажная техника, так и бортовые грузовики для перевозки тяжелых грузов. Для машин этого типа предусматривается возможность дооснащения тентом, который чаще всего изготовлен из прочного материала, защищающего грузы в процессе транспортировки. Борта у такого грузовика откидные — откидным традиционно бывает один задний борт, но встречаются машины и с тремя, и с четырьмя откидными бортами — что облегчает выгрузку и погрузку грузов. |
Шаланда |
Тягач с полуприцепом грузоподъемностью от 20тн, где полуприцеп открытого типа и имеет откидные борта. | Чаще всего в шаландах перевозят крупногабаритные грузы длиной до 15 метров. |
Фургон |
Автомобиль с закрытым кузовом, используемые для перевозки самого разнообразного груза. Грузоподъемностью от 1,5 до 20тн. Способ погрузки: задняя. | Все погрузочно-разгрузочные работы, как правило, производятся через задние двери, но если конструкция предусматривает наличие бокового входа, то может быть задействован и он. Будка обычно изготавливается из металла с полимерным покрытием, алюминия, изотермических материалов или пластика. |
Рефрижератор |
Грузовые автомобили с кузовом в виде холодильника, а также прицепов и полуприцепов с искусственным охлаждением. Грузоподъемностью от 1,5 до 20тн. Способ погрузки: задняя. |
Конструкция полуприцепа-рефрижератора или термофургона представляет собой полуприцеп в виде изотермического фургона, состоящего из сэндвич-панелей и холодильного оборудования. Этот авторефрижератор предназначается в основном для транспортировки продуктов, которые быстро портятся или перевозятся в замороженном виде. Такая машина состоит из трех компонентов: |
Изотермический |
Изотермические автомобили имеют теплоизолированный кузов, препятствующий недопустимому повышению (понижению) температуры перевозимых продуктов. Грузоподъемностью от 1,5 до 20тн. Способ погрузки: задняя. | Автомобили с изотермическим видом кузова, предназначены для перевозки охлажденных, замороженных, глубоко замороженных, а также не требующих климатизации, продуктов питания. Незначительный запас холода в изотермических автомобилях не позволяет продолжительно транспортировать в них скоропортящийся продукт. Поэтому изотермические автомобили применяют в основном во внутригородских или областных перевозках. |
Контейнеровоз |
Специализированный автомобиль, прицеп или полуприцеп для перевозки контейнеров. Грузоподъемностью от 20тн. Способ погрузки: верхняя. | Контейнеровоз имеет упрощённую платформу без настила и бортов. На платформе оборудуются места установки и крепления унифицированных контейнеров. Размеры и грузоподъёмность контейнеровозов напрямую зависят от контейнеров: от крупнотоннажных до мелких. Для перевозки универсальных контейнеров большого объёма обычно используют полуприцепы-контейнеровозы, размеры и грузоподъёмность которых кратны размерам и массе перевозимых контейнеров. |
Вездеход |
Автомобиль высокой проходимости для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях (по бездорожью, заболоченной местности, снежной целине и т.п.). Грузоподъемностью от 20тн. Способ погрузки: верхняя. | Для вездеходов обычно используют шасси автомобиля, снабжённое специальными шинами (арочные, пневмокатки и др.), а в силовую передачу вводят дополнительную коробку передач или другие механизмы, позволяющие увеличивать тяговое усилие. |
Трал |
Полуприцеп с низкой рамой, используемый для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов. Грузоподъемностью от 20 до 50тн. Способ погрузки: верхняя. | В зависимости от модели он может иметь различные характеристики и параметры. Отличительная особенность - возможность перевозить крупногабаритные и крупнотоннажные грузы, а при наличии у трала сходней - возможность перевозить самоходную технику на дальние расстояния. |
Низкорамная платформа |
Специальный вид полуприцепа, имеющего специальную конструкцию и максимально сниженную высоту погрузки. Грузоподъемностью от 20 до 100тн. Способ погрузки: верхняя. | Как правило, погрузочная высота, составляет 0,6-0,9 метров. Этот фактор существенно упрощает процесс погрузки-разгрузки крупногабаритных грузов. Вследствие этого транспортировка с помощью низкорамных платформ особенно удобна в тех случаях, когда транспортируемые объекты имеют значительную высоту и большой тоннаж. |